Форекс учебный » Статьи » Обучение форекс » Зачем нужны партнерские программы?

Зачем нужны партнерские программы?

Кто из нас не помнит героя из телевизионной рекламы начала 90-х годов, гордо заявлявшего о том, что его никоим образом нельзя причислить к сомнительной категории халявщиков, поскольку он – партнер! Помним мы и печальные результаты его декламаций. Между тем, времена с тех пор ощутимо поменялись, и вместе с последними отголосками прошлого века канули в Лету наши представления о партнерских программах как о вариациях финансовых пирамид. В наши дни такое явление, как партнерская программа, и в самом деле предоставляет возможность заработка без каких бы то ни было усилий, при этом он абсолютно легален и имеет исключительно рыночную подоплеку. Ну а стремительное развитие интернета и прочих коммуникаций только помогает нам заработать с помощью разнообразных партнерских программ, или просто партнерок. 

Итак, что такое партнерка и какую выгоду она может принести всем ее участникам? Если зрить непосредственно в корень, то можно с удивлением осознать, что все мы так или иначе, порой сами того не ведая, становимся вовлеченными в партнерские программы. Каким образом? Например, нам понравился фильм и мы советуем друзьям непременно посмотреть его в кинотеатре. Они следуют нашей рекомендации, покупают билеты – и тем самым увеличивают доход создателей кино шедевра и владельцев кинотеатра! Если мы еще и посоветовали выбрать конкретное заведение, поскольку именно там продают самый вкусный в городе попкорн, то мы уже становимся опутанными целой сетью партнерок. Единственное отличие их от реальных программ заключается в том, что наша импровизированная бытовая партнерка не приносит нам дохода. Если же таковой появится, то мы получим классический вариант партнерской программы, который в наше время становится все популярнее. 

Если попытаться сформулировать, что такое партнерская программа как способ заработка в интернете, в наиболее общем виде, то получится следующее: это взаимовыгодное добровольное соглашение, в соответствии с которым владелец интернет-ресурса размещает у себя рекламную ссылку, получая взамен вознаграждение. Оно может выражаться как в привычном нам всеобщем эквиваленте – деньгах, так и в форме подарков или скидок на продукцию рекламируемой компании. 

В зависимости от того, что предлагается сделать с размещенной партнерской ссылкой, выделяются различные виды партнерских программ. Довольно широкое распространение получили так называемые реферальные программы. Чаще всего они используются ресурсами для заработка в сети. Владелец сайта размещает ссылку на такой ресурс, и заинтересовавшийся гость его сайта переходит по ней. Затем он регистрируется на порекламированном ресурсе и зарабатывает с его помощью деньги. Разумеется, он доволен, а разместивший рекламную ссылку партнер – тем более, ведь за каждый заработанный его рефералом рубль он получает определенный процент. К примеру, с каждых 100 рублей, поступивших на кошелек реферала, на счет партнера перечисляется 5 рублей. Если же реферал не один, а, допустим, их 500 (что весьма вероятно, если блог или сайт партнера пользуется популярностью), то легко посчитать, насколько выгодным может быть такое партнерство. Кажется, что оно не отличается от пресловутых пирамид? Отличие все же есть, и именно оно определяет легальную, рыночную природу партнерки: 5 рублей на кошелек партнера берутся не из кошелька реферала, а со счета ресурса, который предложил партнеру свою рекламную ссылку! 

Еще один вид партнерских программ – это оплата за клики. Особенно популярна такая партнерка среди владельцев «молодых» сайтов. Смысл ее состоит в размещении рекламного баннера того или иного ресурса, кликая по которому, посетитель сайта переходит на сайт собственно рекламодателя. Ну а партнер получает вознаграждение за каждый такой клик. Разновидность такой программы – оплата за продажу. Суть ее точно такая же, но свои деньги партнер получит лишь в том случае, если кликнувший по рекламе посетитель купит что-либо на сайте рекламодателя. Разумеется, сумма вознаграждения при таких партнерках бывает существенно выше, нежели просто при оплате за клики. 

Особо стоит выделить партнерские программы форекс. Главная их особенность, что за счет размещения ссылки партнер имеет возможность привлекать в тот или иной брокерский центр как трейдеров, так и инвесторов, получая тем самым вознаграждение не только от прибыли со сделки, но и за размещение форекс-инвестиций. Партнерок форекс существует довольно много, некоторые из них имеют сложную, многоуровневую структуру, позволяющую партнеру генерировать еще больше дохода. 
Источник:
Категория: Обучение форекс | Просмотров: 882
Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]